Новые модульные постройки фоллаут 4.

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

В Fallout 4 строительство поселений – увлекательный способ реализовать свои амбиции по спасению мира. Но для начала нужно выбрать место и запастись инструментами для создания идеального жилища для выживших. Разберем лучшие модификации Fallout 4 для строительства и найдем место, откуда стоит начать.

Лучшие места для строительства в Fallout 4

Какие локации в Fallout 4 стоит выбирать в первую очередь? Как не прогадать и начать быстрое развитие собственной империи из небольших осколков цивилизации? Выбираем лучшие места в этом гайде по строительству поселений. Можно выбрать любой из 36 вариантов и начинать его развивать в первую очередь. Все возможные места для строительства перечислять не будем – некоторые из них ничего из себя не представляют.

Сэнкчуари-Хиллз

Живописный городок – малая родина Выжившего. Это первое доступное поселение в Fallout 4, которое персонаж может начать развивать и укреплять. Оно вполне удачно для старта – здесь уже есть практически готовые дома в количестве 14 штук, а вокруг валяются кучи необходимого для крафта и строительства хлама. Недалеко от городка протекает река, способная обеспечить жителей водой.

Это место универсально – здесь есть всё, чтобы создать основу для строительства империи. Жителей можно обеспечить едой, водой, жильем и безопасностью, не налаживая линию поставки из других локаций. Кроме того, герой попадает в него довольно-таки рано. Поэтому, если заняться развитием Сэнкчуари с самого старта, можно получить хорошо развитый город.

Ферма Эбернети

Эта локация Fallout 4 – очень выгодный вариант. Здесь много пространства для высадки растительных культур и строительства. Нужно только найти жителей для поселения и ресурсы для его строительства. Приятно, что на локации уже есть важные постройки – например, химлаборатория. Но для его заселения придется выполнить квест «Ответная услуга». Только после этого можно будет заняться обустройством и развитием Фермы Эбернети.

Есть и недостаток у этого поселения – здесь нет открытых водоёмов. Поэтому придется создавать линию снабжения с другими деревнями, из которых будет поставляться вода для жителей Фермы. Хлама для строительства тоже маловато.

Теплица «Гринтоп»

Это прекрасное место для строительства ещё одной фермы. Может стать одним из основных в инфраструктуре, создавая пищу для жителей других территорий. В Теплице достаточно земли для создания мощной аграрной точки. А, учитывая, что здесь прорастают мутафрукты, с выбором желаемых культур проблем не будет.

Здесь уже живут двое аборигенов, выращивающих мутафрукты. Для подчинения Теплицы придется взять у них и выполнить квест. После чего территория переходит под контроль Выжившего.

Недостаток – мало хлама и воды. Но этим место строительства можно обеспечить из других локаций, наладив линию поставки.

Лодочный домик Таффингтона

Удачное место для того, чтобы основать поселение «добывателей воды». Вода – дефицитный ресурс для любой локации Fallout 4, ее постоянно не хватает. Придется часто перевозить ее в другие локации. Именно в Лодочном домике можно заготавливать недостающую влагу и передавать по линии поставки в засушливые места. Для получения контроля над территорией локацию придется зачистить от гнусов.

Потогонка

Хорошая локация Fallout 4 для тех, кто любит ягоды и готов существовать рядом с гулями. Потогонка – ферма, на которой дружелюбные и адекватные гули решили основать небольшое поселение после того, как их выгнали из Даймонд-сити. Здесь они стали выращивать лучшую смолянику на Пустоши, чем и привлекли торговцев.

Здесь можно создать отличное поселение аграрного назначения, поскольку помимо территорий выращивания смоляники здесь много земель и для других культур. При этом восстановлением фермы можно наладить отношения с Джоном Хэнкоком. Строительство базы в этом месте – вполне хорошее решение.

Банкер-Хилл

Это место способно стать городом нового мира Fallout 4. Оно расположено удачно, так что через локацию легко проложить торговые пути для координации обеспечения прочих пунктов. Оно и без Выжившего пользуется популярностью в качестве сердца торговли на Пустоши. Здесь отличная инфраструктура, поселение очень хорошо укреплено. Менять почти ничего не придется. А наличие большого количества торговцев облегчит развитие.

Для получения контроля придется выполнить квест «Битва за Банкер-Хилл». Единственный минус – придется наладить хорошую систему защиты, поскольку место пользуется популярностью среди налётчиков.

Грейгарден

Очень любопытная ферма, которая может стать на пустоши Fallout 4 заводом для пищи, поставляемой в прочие поселения. Она удобна для развития, потому что здесь живут… Роботы. Они трудятся на ферме и выращивают агрокультуры. Их не нужно обеспечивать едой и водой, поэтому всю её можно будет отправить в другие жилые пункты.

Для присоединения необходимо разобраться с доступом воды к ферме в ходе квеста «Беспокойные воды». Важно! Придется серьезно задуматься о защите поселения, потому что оно постоянно подвергается опасности.

Маяк Кингспорта

Выгодная локация для строительства станций переработки воды ради поставок во все точки карты. Рядом крайне много воды и достаточно земель для посадки пищи. Расположение локации весьма удачно – естественные барьеры в виде скал и ущелий затруднят подход к поселению.

К сожалению, этот маяк очень хорошо охраняется враждебными Детьми Атома. Поэтому соваться сюда на младших уровнях – самоубийство. Зато после зачистки здесь можно построить хорошо защищённую базу с выходом к инфраструктуре и воде.

Спектакл-Айленд

Идеальное поселение, расположенное на острове и защищенное от всех обитателей Fallout 4. Но, к сожалению, недоступное для низкоуровневого героя. Островок заселён болотниками разных уровней. И, прежде чем здесь получится организовать строительство, придется всех их перебить. Что возможно уже ближе к концу игры.

Но после получения доступа это место действительно можно назвать райским островом Fallout 4. Потому что здесь есть всё, что может понадобиться строителю – огромные территории, вода, земли для агрокультур, множество энергоустановок. Знай только материалы для зданий подвози.

Это лучшие места для начала строительства в игре Fallout 4. После захвата части из них можно смело отправляться завоевывать остальные – с помощью этих локаций легко обеспечить все существующие точки продуктами и водой для комфортного проживания.

Моды для строительства в Fallout 4

Но выбор места для идеального поселения в Fallout 4 – это ещё не всё. К сожалению, Bethesda не обеспечила игроков достаточным количеством строительных возможностей. Не хватает объектов, располагать их не так удобно, как хотелось бы. В итоге не получится создать ту идеальную атмосферу, какую хотелось бы.

И в решении этого вопроса помогут моды на строительство для Fallout 4. Они способны серьезно расширить возможности и сделать создание поселений более приятным и легким делом.

Settlement Supplies Expanded

Модификация Fallout 4 добавляет более 400 различных объектов и предметов для строительства. Увеличивается количество доступных вещей – от дверей до кроватей и даже хирургического стола! Добавляются и декорации – автомобили, камни, деревья и многое другое. Есть даже целый танк. Правда, статичный. Отличное решение для тех, кому мало объектов в стандартном режиме развития поселений.

Аналогичной и очень полезной модификацией для Fallout 4 на новые предметы считается «Домохозяйка». Она содержит в себе более 1000 предметов.

Scrap Everything

Наверное, многим знакомы надоедающие неразрушимые строения в поселениях мира Fallout 4. Они не позволяют сделать именно такой населенный пункт, какой хочет автор – строительство затруднено из-за мусора. Поэтому и был создан мод «Ломай всё!». Он необходим, чтобы полностью очистить территорию от ненужных объектов.

С его помощью можно сломать каждый дом, каждый кустик в выбранном месте для строительства. Также можно разбирать дороги и уничтожать мусор. После тщательного использования этого «пылесоса» на локации в Fallout 4 не останется ничего, что могло бы помешать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Описание:

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение.esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

Из обновления:


Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

Снова с вами, уважаемые посетители сайт! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства - той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие - обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией - далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию - «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Вот мы и рассмотрели все четыре модификации. Каждая из них выполняет конкретную задачу, и все вместе они значительно улучшают систему строительства в игре, делая ее более дружественной к игроку. Разумеется, есть множество других модификаций, которые тоже будут полезны тем, кто любит строить в Fallout 4 , но в рамках этой статьи мы ограничимся этими четырьмя.

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4 . Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?

Постапокалиптическая версия SimCity, переносной чемоданчик строителя, машина для создания поселенцев-синтов и другие моды для любителей строительства в Fallout 4

Последний месяц фанаты серии Fallout живут ожиданием новой игры — Fallout 76. Уже скоро игроки посетят послевоенную Западную Виргинию, отстроят поселения и будут выживать на неприветливой постъядерной Пустоши. А пока настоятельно советуем обратить внимание на Fallout 4, который игроки смогли модифицировать до неузнаваемости. Мы, тем временем, выбрали лучшие строительные моды, которые превращают игру в достойную замену Fallout 76 — правда, без онлайна.

Higher Settlement Budget

Модификация, без которой не обходится ни одна подобная подборка. Игра устанавливает ограничение на количество используемых в строительстве материалов. Исправить это можно с помощью Higher Settlement Budget . Теперь вы сможете использовать в три раза больше материалов при строительстве поселений. Это позволит в полной мере реализовать задуманное и не беспокоиться из-за нехватки свободного места.

Fallout 76 C.A.M.P.

C.A.M.P. — разработка «Волт-Тек», предназначенная для строительства поселений. Впервые устройство будет представлено в Fallout 76, но фанатам удалось перенести его в четвертую часть. С его помощью игроки смогут строить поселения где угодно. На просторах Содружества, в Бостоне, Диамонд-Сити и даже в Институте. Игроков ограничивает только фантазия. Достаточно использовать необычное устройство, которое лежит в инвентаре. А если вам надело выбранное место, то вы можете убрать поселение и перенести его в другой уголок Содружества!

Sim Settlements

Мод превращает игровое строительство в постапокалиптическую версию SimCity . Строительство и управление городом отныне станет сложнее и увлекательнее. Все поселение, как и в SimCity, делится на районы, которые приносят разные ресурсы: жилые обеспечивают прирост населения, коммерческие — прибыль, а фермерские — снабжают едой. Здания строятся и улучшаются сами, игроку нужно размечать районы, обеспечивать электричеством постройки и брать на себя другие заботы мэра города.

Workshop Synth Production

Вашему городу не хватает поселенцев? Тогда вам необходима эта модификация . Ее автор придумал оригинальный способ увеличить число поселенцев, не нарушив при этом атмосферы игры. С помощью технологий, разработанных Институтом вы сможете воссоздать практически неотличимых от людей андроидов — Синтов. Искусственные жители ничем не отличаются от обычных: они точно также выглядят и точно также выполняют назначенную работу.

После установки мода понадобится выполнить небольшой квест по нахождению голодиска со всеми необходимыми схемами. Затем вы получите доступ к двум устройствам: «Производитель синтов» и «Сканнер тела». С помощью первого можно создавать новых жителей, а второй позволит отсканировать любого игрового персонажа, даже если он мертв, и создать точную копию.

Salvage Beacon

Строителям в Fallout 4 понадобится любой мусор, найденный на Пустошах. Весь хлам можно использовать в качестве строительного материала. Вот только вынести материалы из локации за раз не получится: придется по нескольку раз мотаться из точки А в точку Б. Решить проблему поможет модификация Salvage Beacon . Весь найденный хлам можно сложить в один контейнер, установить маяк и продолжать исследовать локацию. Позже кто-нибудь из жителей заберет вещи и доставит их в дом игрока.

Для использования маяка понадобится построить Станцию коммуникации (Communication Station) и установить ее в поселении. С помощью станции нужно назначить жителя, который будет заниматься транспортировкой груза. После этого достаточно изготовить аварийный маяк и установить его на контейнер с собранными материалами.

Conquest

Путешествия по Пустоши — неотъемлемая часть Fallout 4. Сделать передвижения по игровой местности интереснее можно с помощью мода Conquest . Он позволит разбить лагерь в любом уголке Содружества. При этом лагерь может стать полноценным новым поселением — мод позволяет построить до 10 подобных деревень. Подходит тем, кто играет в режиме выживания и ценит настоящую атмосферу постъядерных пустошей. Главное не забудьте отключить быстрые перемещения.

Разместить лагерь можно через пип-бой. Для этого перейдите в меню «Пред», выберите вкладку «Помощь» и в появившемся списке отыщите лагерь. Для его редактирования воспользуйтесь меню «Мастерская».

OCDecorator

Вы отстроили поселение, обустроили комнаты, но квартиры все равно выглядят пустыми. В таком случае необходимо подумать и о декорациях: расставить на полках книги и статуэтки, забить холодильник бутылками и так далее. Подобный контент вводит в игру модификация OCDecorate . Она позволяет устанавливать любые объекты в вашем доме через меню строительства. Объекты невозможно уронить, что очень удобно.

Spring Cleaning

Великая война закончилась 200 лет назад, но мусор и разрушенные дома все еще напоминают о ядерном апокалипсисе. Однако хламу не место на территории лагеря! Убрать лишние объекты можно с помощью модификации Spring Cleaning . Она убирает заросли, обломки зданий, останки автомобилей и даже целые здания. После удаления всех лишних объектов, поселение заметно преобразится и будет выглядеть аккуратно.