Ламинат Tarkett (Таркетт) Pilot Линдберг. Чарльз Линдберг: биография, фото, похищение и убийство сына, Чарльза Линдберга-младшего Возможные способы оплаты

Доставка товаров по Москве и Московской области осуществляется собственными грузовыми автомобилями в заранее согласованные сроки и зависит от веса и категории вашего товара.

Стоимость доставки товаров весом более 1500 кг, пожалуйста, уточняйте у менеджера.

* Бесплатная доставка товаров категории "Свет" осуществляется при заказе от 1000 руб.

Мы доставляем заказы с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. В день доставки водитель свяжется с Вами за 1,5 часа до прибытия. Если вам удобна доставка в другие часы, пожалуйста, уточняйте условия у менеджера. Доставка после 18:00 тарифицируется отдельно. Каждый дополнительный час после 18:00 + 400 рублей к стоимости доставки.

Самовывоз товара доступен по предварительной договоренности, после подтверждения поступления заказа на склад самовывоза.

Обращаем Ваше внимание, что при получении товара юридическими лицами необходима доверенность, для физических лиц – документ, удостоверяющий личность.

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ

Доставка в регионы России (за исключением г. Москвы и Московской области):

Доставка заказов в регионы осуществляется через транспортные компании. Мы доставляем и отгружаем Ваш заказ перевозчику. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки заказа в Ваш регион, для этого практически у каждой транспортной компании на официальном сайте есть онлайн-калькулятор. Вам нужно ввести определенные значения (вес и объем, количество мест), пункты отправки и назначения!

При получении заказа Вам необходимо будет оплатить стоимость транспортных услуг. Стоимость доставки до склада транспортной компании рассчитывается по тарифам локальной доставки.

Ниже приведены сайты наиболее популярных и надежных транспортных компаний:

# Транспортные компании
1 Деловые линии
2 ПЭК
3 ЖелДорЭкспедиция
4 ЖелдорАльянс
5 БайкалСервис
6 КИТ

Также доставка может быть осуществлена любой другой транспортной компанией по Вашему выбору.

Если по какой-то причине Вы хотите, чтобы мы отправили Ваш заказ другой транспортной компанией, просто сообщите нам её координаты, и мы выполним отправку груза максимально быстро.

Доставка в регионы РФ производится только после полной предоплаты стоимости купленного товара (поступления денежных средств на расчетный счет магазина).

Возможные способы оплаты

  • Безналичный расчет. По безналичному расчету вы производите оплату согласно выставленного менеджером счета. Просьба при запросе счета указывать с НДС или без НДС, по умолчанию счет выставляется без НДС.
  • Наличный расчет. Вы можете рассчитаться наличными непосредственно в магазине или во время передачи товара водителем-экспедитором. При передачи товаров вам будут предоставлены платежные документы (товарный чек и торг-12).
  • Оплата банковской картой онлайн на сайте. Для оплаты необходимо оформить заказ. После оформелния с Вами свяжется менеджер подтвредит наличие материала на складе и отправит вам ссылку для перехода в платежную систему.
  • Предоплата товара. Если товара нет на складе в нужном количестве или вообще нет - для заказа требуется предоплата, многие товары поставляются только под заказ из различных стран.
  • Оплата банковскими картами по теримналу. Товар может быть оплачен банковской картой через терминал в магазине, или через терминал у водителя-экспедитора. Для оплаты через терминал у водителя экспедитора, обязательно при оформлении заказа сообщите об этом менеджеру.

Заказы минимального объема

Минимальные объемы заказа

Заказы свыше 10 м2 или от 3-х дверей - обрабатываются и доставляются в обычном режиме с доставкой в течение 1-2 дней и с удобным для вас способом оплаты.

Заказы менее 10 м2 или 3-х дверей - принимаются по 100% предоплате и возможен только самовывоз из нашего магазина. Привоз в магазины осуществляется попутно при другой отгрузке с этого склада, поэтому срок исполнения минимального заказа может длится от 1 до 30 дней. Ориентировочную дату необходимо уточнять у вашего менеджера. Также возможна доставка минимального объёма продукции при условии, что будет оплачена доставка в дополнительном размере 1500 рублей, т.к. у нас используется только грузовой транспорт (согласовывается с менеджером).

Заказы стоимостью более 50 000 рублей доставляются только по предоплате!!!

Актуальность цен на сайте

Гарантия лучшей цены

Наш магазин предоставляет гарантию лучшей цены. Поскольку наш магазин имеет 10 лет опыта продаж напольных покрытий и дверей, а также долгосрочные партнерские отношения со всеми дистрибьюторами продукции, мы имеем возможность предлагать специальные условия и выгодные цены на продукцию. Гарантия лучшей цены может заключаться как в низкой стоимости за товар, так и в виде скидок на сопутсвующие товары или отдавать их бесплатно, а также в виде бесплатной доставки.

Актуальность цен на сайте

Как правило на сайте все цены актуальны, но поскольку практически все товары закупаются в иностранной валюте, сотрудникам ежедневно приходится вносить изменения на сайте, поэтому уточнить актуальность на сегодняшний день можно позвонив менеджеру магазина.

Скидки от объема

Очень часто клиенты просто ищут минимальные цены на сайте, не осуществляя переговоров с менеджером, но специфика бизнеса такова, что скидки от объема предоставляются всегда и зависит от вида продукции. На ряд брендов скидка начинает действовать от 11 м2! Не поленитесь заказать расчет в нашем магазине.

Линдберг, Чарльз Огастес (англ. Charles Augustus Lindbergh Jr.; 4 февраля 1902, Детройт, Мичиган - 26 августа 1974, остров Мауи, Гавайи) - американский летчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20-21 мая 1927 года по маршруту Нью-Йорк - Париж). До Линдберга трансатлантический перелет с запада на восток впервые совершили два английских летчика Джон Алькок и Артур Браун по маршруту Ньюфаундленд - Клифден (Ирландия) в 1919 году.
Чарльз Линдберг со своей матерью. Вашингтон, 1910.


Чарльз Линдберг родился в Детройте (штат Мичиган, США) в семье выходца из Швеции и преподавательницы колледжа. Линдберг-старший был конгрессменом, пацифистом, протестовавшим против участия США в Первой мировой войне.
Линдберг с отцом.

Маленький Чарльз весьма сильно интересовался техникой.
Чарльз Линдберг в детстве

Сначала дело ограничивалось принадлежавшим семье автомобилем Saxon Six, чуть позже - мотоциклом Excelsior. Сменив из-за развода родителей несколько школ, Чарльз поступил в Университет Висконсина на факультет инженерной механики. Здесь он и увлекся летным делом. Спустя два года, в 1922 году, факультет механики был оставлен, а юноша стал кадетом летной школы в Линкольне, штат Небраска
В доме матери Линдберга в Детройте

Свой первый полет Линдберг совершил через девять дней после того, как стал пассажиром двухместного биплана Lincoln-Standard «Tourabout». На такой же машине он взял свой первый официальный урок летного дела. Однако двадцатилетний студент не был допущен к одиночным полетам: в самолете требовалась связь с компанией, на случай аварии. Связь стоила денег. У Линдберга их не было. У него не было средств даже продолжать учебу.
Чтобы обзавестись необходимым опытом и заработать, Чарльз оставил Линкольн. И отправился в путешествие по США, посетив Небраску, Вайоминг, Колорадо, Монтану. «Сначала он был механиком, - вспоминал главный инструктор Роберт Линч, - затем стал парашютистом и воздушным сорвиголовой».
Чарльз Линдберг в день получения лицензии. 1922 год

Линдберг много занимался прыжками с парашютом, исполняя замысловатые трюки. Одним из его любимых трюков был прыжок с парашютом с самолета на скорости 90 миль в час. Эти маневры привлекли внимание публики, и скоро Чарльз стал известным под псевдонимом Малышка Линдберг. Говорили, что смотреть на него доставляет больше острых ощущений, чем на любого другого летчика. «Плоские штопоры», «иммельманы» и «нырки» проделывались с такой небывалой легкостью, что собравшаяся толпа только восхищенно выдыхала.
Улыбающийся Линдберг, 1923

Однако через год его летная программа была выполнена, и Линдберг устроился в гараж, механиком. При этом, будучи очень популярным, он время от времени совершает прыжки с парашютом.
Чарльз Линдберг в летном шлеме. Америка, 1925 год.

Зимой Чарльз вернулся в дом отца в Миннесоте и не летал больше шести месяцев. Его первый сольный полет состоялся только 23 мая, когда Линдберг явился на Суфер-Филд (англ.) в Америкусе, Джорджия, бывшее армейское тренировочное поле. Он приобрел биплан JN-4 Jenny за 500 долларов и уже через полчаса в компании пилота испытал его в воздухе
В 1919 году нью-йоркский владелец отеля Реймонд Ортейг предложил 25 000 долларов призового фонда первому летчику, который совершит беспосадочный полет из Нью-Йорка в Париж. Пытаясь его выиграть, погибли или были ранены несколько пилотов.
В мае 1927 г. к перелету через Атлантику активно готовились два известных авиатора: капитан 3 ранга Ричард Бэрд, прославившийся своими полетами в полярных районах, готовил свой «Фоккер», а Клэренс Чемберлен, известный своими полетами на длительность нахождения в воздухе, - одномоторный самолет «Белланка». И вдруг, неожиданно для всех, Линдберг объявил всему миру, что он также будет бороться за приз.
Линдберг ведет переговоры с мэром Сент-Луиса, 1927

Линдберг решается поучаствовать в соревновании, однако подготовка полета требовала денег. Он убедил девять предпринимателей в Сент-Луисе помочь с финансированием. По его заказу Ryan Airlines из Сан-Диего выпустила специальный самолет - одномоторный моноплан. В разработке проекта участвовал сам Линдберг. Он назвал машину «Духом Сент-Луиса». 10-11 мая 1927 года. Линдберг испытал самолет, пролетев из Сан-Диего в Нью-Йорк, с ночевкой в Сент-Луисе. Полет занял 20 часов 21 минуту. Длина маршрута составила 5800 км.
Линдберг в своем самолете во время испытательного полета над Нью-Йорком за несколько дней до трансатлантического перехода.

Самолет перевезли на расположенный поблизости аэродром Рузвельт в г. Минеола.
Линдберг в кабине самолета «Дух Сент-Луиса». 1927

В 7 часов 52 минуты утра 20 мая самолет «Дух Сент-Луиса», с которого было снято радио и другое вспомогательное оборудование, медленно начал свой разбег по залитой дождем взлетной дорожке аэродрома; в самом конце поля, там, где теперь проводятся скачки на ипподроме Рузвельт, самолет едва не зацепился за телефонную линию
Самолет «Дух Сент-Луиса» за минуту до знаменитого полета, Нью-Йорк. 20 мая 1927.

Самолет, весивший 2270 кг, с трудом пробиваясь сквозь туман, мокрый снег и дождь, шел по своему маршруту. Через 33 часа, покрыв расстояние в 5760 км, самолет приземлился на аэродроме Ле-Бурже в Париже.
Взлет самолета «Дух Сент-Луиса»

Когда «Дух Сент-Луиса» миновал Шербур, газетчики на улицах французской столицы выкрикивали: «Париж затаил дыхание – возможно, успех близок!» Толпы парижан ринулись в аэропорт Ле Бурже, на улицах, над которыми снижался моноплан, стоял гул оваций. Первопроходец приземлился через тридцать три с половиной часа после вылета из Нью-Йорка; триста тысяч встречавших – это был триумф!
Летное поле после старта самолета Чарльза Линдберга. Нью-Йорк, 1927

Последняя фотография самолета «Дух Сент-Луиса», снятая на американской стороне Атлантики с борта сопровождающего самолета.

«Дух Сент-Луиса» над парижской Пляс де ля Конкорд. 1927 год.

Кордон полиции ограждает "Дух Сент-Луиса" от толп любопытных. Париж, 1927.

Толпа собралась в аэропорту Ле-Бурже посмотреть на посадку самолета Линдберга

«Дух Сент-Луиса» в ангаре в Ле Бурже под Парижем. 1927 года

Чарльз Линдберг и Луи Блерио. 1927

Самолет "Дух Сент-Луиса" выставлен для обозрения в аэропорту Бельгии

Линдберг и король Бельгии Альберт I. Брюссель, 1927.

Линдберг в Брюсселе с герцогом Брабантским. Брюссель, 1927.

Линдберг у могилы неизвестного солдата во время своего визита в Брюссель. 1927 год.

Линдберг принимает поздравления возле своего самолета

Линдберг в Кройдонском аэропорту после перелета через Атлантику. Огромная толпа стекается на летное поле. Лондон, 1927.

Линдберг возле своего самолета

Замечательное достижение Линдберга привлекло всеобщее внимание в различных странах мира. Линдберг, казавшийся смущенным восторженным приемом, завоевывал симпатию окружающих одним своим видом. Перелет Линдберга имел большое значение для развития авиации. В течение 1928 года компании авиационных линий увеличили в два раза протяженность своих маршрутов, в три раза - количество перевезенной почты и перевезли в четыре раза больше пассажиров, чем в 1927 г. В 1927 г. лицам, обучающимся летному делу, было выдано 1500 лицензий, а в следующем году - 11 000. Было создано несколько новых самолетостроительных концернов, а количество аэродромов через год после полета Линдберга выросло с нескольких сотен до нескольких тысяч.
Торжественная встреча Линдберга в Нью-Йорке

Вид с воздуха на флот военных кораблей и торговых судов во время чествования Чарльза Линдберга

За трансатлантический перелёт Чарльз Линдберг был награжден Крестом летных заслуг и стал первым человеком, награжденным этой наградой.
Чествование Линдберга в Вашингтоне после перелета. Слева, за столом аплодирует президент Калвин Кулидж

Чарльз Линдберг и президент Калвин Кулидж

Встреча Линдберга в Сан-Диего. 1927

В 1927 году Линдберг публикует книгу «Мы», в которой подробно рассказывает о своем трансатлантическом перелете. От имени фонда Даниэля Гуггенхайма по развитию аэронавтики Линдберг пролетает через США. Затем Линдберг узнал об исследованиях пионера ракеты Роберт Годдарда, профессора физики Университета Кларка, и убедил семью Гуггенхайма поддержать эксперименты Годдарда.
Возле ракеты 23 сентября 1935 года слева направо: Ф. Гарри Гуггенхайм, д-р Роберт Х. Годдард и полковник Чарльз А. Линдберг.

Эти эксперименты позже привели к развитию ракет, спутников и космических путешествий. Линдберг также работал для нескольких авиакомпаний в качестве технического консультанта.
Чарльз Линдберг с президентом Pan American Airways, чья компания выделила средства на постройку самолета. 1927 год

Комитет по награждениям. На фотографии Джордж Истмен, Чарльз Линдберг, Томас Алва Эдисон, Генри Форд и другие

Линдберг получил чек в 25000 долларов за свой перелет

В 1927 году Чарльз Линдберг был настолько популярен, что женские шляпки называли в его честь.

В декабре 1927 года по просьбе правительства США Линдберг совершил полеты в страны Латинской Америки - символ американской доброй воли. В Мексике он встретил Энн Спенсер Морроу, дочь американского посла Дуайта У. Морроу, которая стала его женой в 1929 году. Чарльз научил жену летать. Супруги совершали воздушные экспедиции по всему миру, составляя схему новых маршрутов для различных авиакомпаний. Энн Морроу Линдберг также прославилась как поэт и прозаик.
Линдберг, его невеста Анна Морроу и ее родители.1929 год

Чарльз Линдберг и его невеста Энн Морроу совершили аварийную посадку. Суринам, 1929.

Чета Линдбергов в Мексике

Линдберг со своей женой Энн Морроу (слева) возле дома в Суринаме, с четой Мунников, чей глава семьи был вице-президентом Pan American Airways,1929

Линдберг в Суринаме. Парамарибо, 1929.

Линдберг и его жена, оба в летной форме

Чарльз Линдберг и его жена среди обитателей фермы, на территории которой самолет совершил аварийную посадку.

Линдберг в открытом автомобиле во время его визита в Токио.1931 год

Линдберг (в центре) в компании Энтони Фоккера и Альберт Плезмана во время своего визита в Нидерланды. 1933

Линдберг на ступенях американского посольства в Париже вместе с послом Херрик. Париж, 1933

Чарльз Линдберг во время его визита в Швецию 1933

В 1931-1935 годы Линдберг совместно с пионером в области сосудистой хирургии, лауреатом Нобелевской премии Алексисом Каррелем выполняли эксперименты по применению первого примитивного устройства оксигенации крови, таким образом, участвовал в разработке аппарата искусственного кровообращения.
Жена Чарльза Линдберга стоит вместе с неизвестной женщиной в лаборатории. Ниже изобретение Линдберга и профессора Алексиса Каррела впоследствии обретшего форму аппарата искусственного кровообращения. Дания, 1936

Созданный Линдбергом и Каррелом аппарат искусственного кровообращения.1936

Демонстрация изобретения Линдберга

В Европе Линдберг был приглашен правительствами Франции и Германии в тур авиационной промышленности. В Германии его восхитила высокоразвитая авиационная промышленность. До такой степени, что, когда в 1936 году Герман Геринг представил Линдберга к немецкому ордену Германского Орла, это вызвало в Соединенных Штатах бурную реакцию: авиатора обвинили в принятии идей нацизма.
Герман Геринг награждает медалью Чарльза Линдберга.1936

Немецкий орден Германского Орла, полученный Чарльзом Линдбергом

Замок на острове возле побережья Бретани был куплен Линдбергом после убийство сына, когда он захотел избавиться от внимания прессы. Франция, 1938

В предвоенные годы и в начальный период Второй мировой войны (до вступления в нее США) выступал с поддержкой действий нацистской Германии, обращался к евреям США с призывом «не втягивать народ в войну» и т. п. В 1941 году он стал одним из ведущих представителей Первого комитета - организации, которая выступала против добровольного вступления Америки во Вторую мировую войну.
Линдберг со своей женой посетил Прагу, где они встречались с военным министром. Прага, 1938 год.

Линдберг подверг критике внешнюю политику президента Франклина Рузвельта. Президенту это, конечно, понравиться не могло. В ответ на публичное осуждение Рузвельта военный авиатор подал в отставку. Линдберг стал техническим консультантом и тест-пилотом для компании Форда и Объединенной авиастроительной корпорации.
Чарльз Линдберг ведет переговоры с Хуго Эккенером (в центре), Альфредом Феликсом Альвином Круппом фон Болен унд Хальбах. Берлин,1937

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году Линдберг, однако, подал заявление о возвращении на военную службу, в чём ему было отказано президентом.
В апреле 1944 года Линдберг, в качестве гражданского советника армии Соединенных Штатов и флота, отправляется на военный фронт в Тихом океане. Хотя он был гражданский, на его счету имелось около 50 боевых вылетов. Ему принадлежат также разработки методов автопилота, существенно расширившие возможности американских истребителей
Чарльз Линдберг и Томас МакГуайр у истребителя P-38 «Лайтинг».1944

После войны Линдберг работал в качестве консультанта начальника штаба ВВС США. В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Линдберга бригадным генералом ВВС. Pan American World Airways также наняла Линдберга в качестве консультанта. Он посоветовал авиакомпании приобрести реактивный транспорт и участвовал в разработке дизайна Boeing 747.
Линдберг с Вернером фон Брауном во время лекции.

В 1953 году Линдберг публикует книгу «Дух Сент-Луиса». Книга получила Пулитцеровскую премию. В это время он много путешествует, интересуется культурой народов Африки и Филиппин. В конце 1960-х годов вновь возвращается к общественной деятельности, особенно выступая за кампанию по защите горбатых и синих китов, находящихся под угрозой вымирания. Он также выступает против развития сверхзвуковых транспортных самолетов, опасаясь последствий, которые эти самолеты могут оказать на атмосферу Земли
Поздние фотографии Линдберга

Чарльз Огастес Линдберг умер от рака 26 августа 1974 года в своем доме на гавайском острове Мауи. В 1978 году были опубликованы его автобиография и коллекция произведений.

Это был первый американский пилот, который в мае 1927 года преодолел расстояние между Нью-Йорком и Парижем, пролетев над северной частью Атлантического океана почти 6000 км в одиночку. Имя американского лётчика - Чарльз Линдберг. Это был кумир американцев конца 20-х годов прошлого столетия. До него совершить такие дальние перелёты отважились лишь британские лётчики А. Браун и Д. Олкок, которые вдвоем перелетели с северо-восточного берега США к берегу Ирландии в 1919 году.

Детские и юношеские годы будущего лётчика

Итак, кто он - Чарльз Линдберг? Биография будущего американского лётчика начинается в Детройте, когда 4 февраля 1902 года в семье эмигранта из Швеции на свет появился наследник. Отец Чарльза был убежденным пацифистом и категорически отстаивал неучастие американцев в Первой мировой войне в Конгрессе Соединенных Штатов. С детских лет Ч. Линдберг интересовался различной техникой. Предметом его увлечений были отцовский автомобиль и старенький мотоцикл.

Оставшись с матерью после развода родителей, в поисках лучшей жизни вынужден был достаточно долго колесить по американским штатам, сменив несколько учебных заведений. В 1920 году молодой человек по настоянию матери поступает в Висконский университет на механический факультет. Однако желание летать было сильнее, и в 1922 году, оставив обучение в Мэдисоне, Чарльз зачисляется в лётную школу штата Небраска, которую оканчивает в 1925 году.

Похищение и убийство Чарльза Линдберга-младшего

Год 1932-й, 1 марта. Америку терзает Губернатор Нью-Йорка Франклин Рузвельт готовится к президентским выборам, в Германии Адольф Гитлер выступает против Пауля фон Гинденбурга, Япония вторгается в Китай, на Манхеттене новое "чудо света" - Рокфеллеровский центр.

А на другом конце Гудзона самый прославленный в мире авиатор Чарльз Линдберг работает в библиотеке своего дома неподалеку от городка Хопвилла, штат Нью-Джерси, США. На втором этаже роскошного особняка его двадцатимесячный ребенок Чарльз Линдберг-младший, любовно называемый родителями Крошка, лежит с простудой. На улице ветер и дождь. Раздаётся треск, который Ч. Линдберг принимает за молнию. Он ничего не проверяет.

Вскоре после 10 вечера Бетти Гау, няня-англичанка, спрашивает супругу Линдберга: «Ребёнок у вас?» Мать даёт отрицательный ответ и направляется в комнату малыша. Служанка вбегает к полковнику Ч. Линдбергу с криком: «Крошка пропал!» В детской комнате Чарльз находит пустую колыбель. Окно открыто, ставни взломаны, на полу везде грязь, а на батарее лежит записка. Стало ясно, что ребенка украли.

Требования похитителей

Неграмотно написанная анонимка содержит в себе требование 50 000 долларов. Внизу рукописного текста знак похитителя - две окружности плюс третья в их пересечении. Особенности написания некоторых слов свидетельствовали, что язык возможного похитителя ребенка принадлежит к семье германских.

Вскоре в особняке появляется полиция, а за ней по пятам и репортёры. Возле дома обнаруживается грубо сколоченная лестница, а на земле под окном - два отпечатка. Верхняя лестничная ступенька сломана, и Чарльз Линдберг вспоминает резкий звук, который он слышал около 10 вечера. До конца своей жизни он будет сожалеть о том, что вовремя не среагировал на этот треск. На следующий день вся Америка, открыв утренние газеты, была шокирована.

Несколькими годами ранее

Чарльз Линдберг (фото см. выше) был величайшим героем страны. Пятью годами ранее этот двадцатипятилетний лётчик первым совершил беспосадочный перелёт через Атлантический океан. Без радио и даже без секстанта на небольшом самолете «Дух Святого Луиса» он вылетел с Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Через 33 часа Чарльза Линдберга приветствовал восторженный Париж, где герой получил приз в 25 000 долларов. В Соединенные Штаты он вернулся с триумфом. Нью-Йорк ликовал. Удостоенный всяческих почестей и обладатель приличного материального состояния, Чарльз становится символом мужества и отваги настоящего американца.

За трансатлантический перелёт молодой лётчик был удостоен высокой награды - Креста лётных заслуг, которым Чарльз был награждён самым первым. Кроме того, Международная федерация аэронавтики вручила ему Золотую медаль авиации ФАИ.

Однако Ч. Линдберг нёс свою славу с покорной скромностью. Он получил несколько выгодных постов в авиационной промышленности. А через два года после полёта женился на дочери Дуайта Морроу - посла США в Мексике, одного из богатейших людей Америки. Чуть больше года спустя на свет появился младший Чарльз Линдберг - сын.

Страна сочувствует своему герою

Теперь «одинокий орёл», как прозвала Америка своего кумира, не находил себе места, и вся страна сопереживала ему и его семье. Вскоре началась беспрецедентная поисковая операция. Президент США Герберт Кларк Гувер обещает, что Америка перевернёт небо и землю, чтобы найти преступника. Даже враг общества № 1 Аль Капоне предложил свою помощь в поиске ребёнка, если его выпустят из тюрьмы. Он объявил вознаграждение в 10 000 долларов. Предложил помощь и глава ФБР США Но полиция Нью-Джерси желала провести поисковые мероприятия самостоятельно. Отказался от помощи и сам Чарльз Линдберг-старший. В итоге отпечатки на лестнице и возле дома так и не были проверены по досье ФБР.

Подозревают всех

На развешанных по всем крупным городам Америки плакатах ребенок описывался как светловолосый, кудрявый и голубоглазый малыш с ямкой на подбородке. Под подозрение попал весь обслуживающий персонал особняка семьи Линдбергов. Появилась версия, что кто-то сообщил преступникам, что Чарльз-младший находится в Хопвилле из-за простуды, так как ранее семья собиралась погостить у родителей миссис Линдберг под Нью-Йорком. Вайлед Шарк, английская горничная, сказала, что в момент похищения она находилась в кинотеатре. Затем она стала менять показания, утверждая, что встречалась со своим другом. Вызванная для дальнейших допросов, она покончила с собой. Были опрошены все жители городка и его окрестностей.

Не находили себе места и родители малыша, Анна Спенсер Морроу и Чарльз Линдберг. Похищение ребенка убивало молодую пару. Чарльз был готов уплатить любой выкуп, лишь бы вернуть сына. Чтобы показать серьёзность своих намерений, он нанял двух отъявленных гангстеров.

Обращение семьи Линдбергов к похитителям

Диктор местного радио оповестил: «Срочное сообщение из дома Линдбергов. Если похитители нашего ребенка не желают говорить напрямую, то мы нанимаем Салмоша Витали и Ирвинга Фрица в качестве посредников. Мы также примем любой другой способ общения, который предложат похитители. Подписи: Чарльз Линдберг и Анна Спенсер Морроу».

Чарльз обещал, что при передаче выкупа он не будет пытаться причинить какой-либо вред похитителям. Это вызвало в обществе возражения. Говорили, что Ч. Линдберг не вправе гарантировать неприкосновенность преступникам.

Новый поворот событий

Вскоре пришли ещё два письма с загадочными кольцами. В одном были упрёки за привлечение полиции, а в другом извещение, что мальчик жив и здоров. Однако выбранные Чарльзом посредники отвергались. Вместо них аноним назначил малоизвестного учёного на пенсии - доктора Джона Френсиса Кондона, соседа четы Линдбергов. Неизлечимый любитель писать в газеты, доктор Кондон согласился на это и предложил свои корреспондентские услуги по описанию дальнейших событий в «Холм Ньюс», периодического печатного издания Нью-Йоркского района Бронкса. Согласился на это и Линдберг Чарльз: похищение сына сводило его с ума. Следуя инструкциям полиции, он поместил объявление в газете, что требуемая сумма собрана. Встреча была назначена на Вестландском кладбище в Бронксе.

Встреча с вымогателем

Человек в маске гортанным голосом сказал, что зовут его Джоном. Он сообщил, что ребенок находится в безопасности, и что в банде шесть человек. Неожиданно Джон спросил: «Меня казнят, если ребёнок умер? Меня казнят, если я не убивал его?» После недолгих переговоров с преступником доктор Кондон потребовал определенных гарантий, что ребенок действительно жив.

Когда бандиты прислали ползунки, в которых малыш был в день похищения, Ч. Линдберг приготовился передать требуемый выкуп. Казначейство штата Нью-Джерси выдало требуемую сумму золотыми сертификатами, которые легко можно было отследить в дальнейшем. На этот раз Чарльз пошёл вместе с доктором Джоном Кондоном к другому кладбищу в Бронксе.

Услышав окрик незнакомца, Чарльз передал через могильную ограду требуемую сумму в 50 000 долларов и узнал, что его ребенок находится в лодке у берегов Массачусетса.

Ложный след и неожиданная находка

На следующее утро Чарльз Линдберг на гидроплане полетел на поиски своего сына. Эсминцы сопровождения и армии США обследовали каждую бухточку, каждый прибрежный уголок, но, к сожалению, ничего там не нашли. Наконец-то осознал Чарльз Линдберг: убили сына, и он стал жертвой обмана.

Через шесть недель два шофера обнаружили тело мальчика в лесу, в семи километрах от дома семьи Линдбергов. Этот лес полиция ранее уже прочёсывала. Разложившийся труп лежал лицом вниз, засыпанный листьями. В морге няня Бетти Гау опознала покойника - это был малыш Чарльз. Когда очередь опознавать труп дошла до отца, он срезал локоны с головы ребенка на память. Вскрытие показало, что Чарли-младший умер через несколько часов после похищения, то есть 73 дня назад.

Единственной ниточкой найти преступников были те самые специальные банкноты, которые начали появляться в стране. К концу года в Нью-Йорке было выявлено 27 купюр, но лишь спустя два года удалось выйти на долгожданный след.

Плотник из Бронкса

16 сентября 1934 года управляющий бензоколонкой в Нью-Йоркском Истсайде запомнил номерные знаки одной машины: водитель расплатился золотым сертификатом в 10 долларов США.

Владельцем машины оказался 34-летний немецкий плотник из Бронкса, его звали Бруно Рихард Гауптманн. Похищение и убийство Чарльза Линдберга-младшего вызвало огромный резонанс в стране. Посмотреть на дом человека с гортанным немецким акцентом, у которого в кармане нашли и другие купюры из выкупа, собирались толпы зевак.

На следующий день полиция обнаружила ещё 11 930 долларов в гараже, в жестяных банках под тряпьём, и 1830 долларов, завернутых в газету.

Расследование убийства

Начались следственные мероприятия. Когда была проведена криминалистическая экспертиза почерка, то было установлено, что требование выкупа написано рукой Бруно Гауптманна. Это было весомой доказательной базой причастности немецкого плотника к убийству ребенка. На следствии Бруно Гауптманн всё отрицал и утверждал, что деньги, найденные в его гараже, ему оставил деловой партнер Идидор Фиш, а поскольку Фиш умер в Германии и остался немцу должен, то он оставил деньги себе. Бруно Гауптманн отрицал всякую связь с похищением.

Суд и исполнение приговора

Его торжественно предъявили прессе, и комиссар Нью-Йоркской полиции объявил преступление раскрытым. Генеральный прокурор считал, что не осталось никаких сомнений насчёт Бруно Гауптманна. Против немецкого плотника свидетельствовало множество неоспоримых фактов. Особенным аргументом в суде была его судимость и незаконные попытки въезда в США, а также ряд нелегальных торговых сделок. Бруно Рихард Гауптманн был казнён в Нью-Йоркской тюрьме 3 апреля 1936 года. До самого своего смертного часа он не признавал себя похитителем и убийцей ребенка.

Переезд в Европу

После исполнения приговора фотографы и репортёры продолжали досаждать семье лётчика. По приглашению авиационной компании Линдберг Чарльз-старший с семьёй перебирается в Европу, где прекрасно осваивается и даже поддерживает политику нацистской партии в Германии. В 1938 году награждает американского лётчика орденом Германского Орла, первого среди орденов Третьего Рейха, предназначенных для поощрения иностранных граждан. К началу Второй мировой войны Чарльз Линдберг становится техническим экспертом и летчиком-испытателем авиастроительной корпорации.

Служба в ВВС США

Весной 1944 года по приглашению американского военного ведомства Ч. Линдберг возвращается в Соединенные Штаты, где обучает американских лётчиков военному искусству.

В 1953 году в свет выходит его книга «Дух Сент-Луиса», в которой автор подробно описывает все нюансы своего трансатлантического перелёта. Вскоре воспоминания американского лётчика получают признательность. Его книга получила престижную в области литературы.

В 1954 году, по представлению президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, Чарльз Линдберг получает воинское звание Военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки. С конца 60-х Чарльз Линдберг активно занимается общественной деятельностью, выступая за кампанию по защите синих и горбатых китов в Мировом океане.

Скончался Чарльз Огастес Линдберг 26 августа 1974 года на (Гавайи) от онкологического заболевания.